МЕНЮ
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
БИОГРАФИЯ
ФАКТЫ
ФИЛЬМОГРАФИЯ
КАССОВЫЕ СБОРЫ
РЕЦЕНЗИИ
ВИДЕОМАГАЗИН
ИНТЕРВЬЮ
СТАТЬИ
ФОТОГАЛЕРЕЯ
НАГРАДЫ
ГОЛОСОВАНИЯ
АДРЕСА
ССЫЛКИ
Рекомендуем подписаться на рассылку
"Кино в Рунете"
(архив здесь>):

SUBSCRIBE.RU
КИНО В РУНЕТЕ

CONTENT.RU
КИНО В РУНЕТЕ
 
 
 
 
О САЙТЕ МОИ БАННЕРЫ ГОСТЕВАЯ КНИГА

[AD]
ВСЁ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ ОБ АЛЕКЕ БОЛДУИНЕ,
НО БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ
--РЕЦЕНЗИИ--

МАЙАМИ-БЛЮЗ (MIAMI BLUES)

Режиссёр Джордж Эрмитаж, в ролях: Алек Болдуин, Дженифер Джейсон Ли.

Фред Френджер (Болдуин) только что откинулся после очередной отсидки и прибыл в Майами - жить по-новому. Жизнь эту, в его понимании, просто необходимо начать с того, что уже в аэропорту сломать палец надоедливому кришнаиту, да так, чтобы бедняга прямо на месте отдал концы от болевого шока. На последние деньги купить в магазине игрушечный узи и с ним наперевес пополнить запас наличных в ближайшей подворотне. Потом поколотить полицейского, отобрать у него значок и документы и тогда уже разгуляться по-настоящему. А часы досуга коротать в компании недалекой студентки (Джейсон Ли), подрабатывающей проституцией и не догадывающейся, с кем на самом деле связалась.
Кончится все, конечно, грустно и плохо, но когда отсутствие хеппи-энда мешало фильму быть хорошим? "Майами-блюз" - фильм очень хороший. Да вдобавок и важный. Это еще одна намеренно негромкая лента, определенно опередившая свое время. Не блюз в привычном понимании слова, а этакий американский шансон, где преступные наклонности главного героя, доходящие иной раз до патологии, - не столько движитель криминального сюжета, сколь элемент объективной реальности. В самом начале девяностых это казалось вызывающим и непотребным: самый правильный, стопроцентно среднеарифметический в оценках и мнениях гуру американской критики, Леонард Малтин, осторожно похвалив фильм за сильную режиссуру и актерские работы (старший из бесчисленных Болдуинов в очередной раз показал, что актер он отменный, только иногда слишком уж усиленно это скрывает), счел необходимым тем не менее отметить, что "аморальность и насилие оставляют неприятное послевкусие". Спустя всего несколько лет вдоль по Голливудской понеслись, сшибая заградительные знаки, тарантиноидные лихачи, превратившие аморальность и насилие в раскрученный товарный знак, - и Малтин больше не привередничал. А "Майами-блюз" благополучно похоронили под ворохом китчевого ширпотреба. Испортили песню, дураки.



Станислав Ф. Ростоцкий

Afisha.ru







 
автоматические ворота москва . Продам тоета корола.
Hosted by uCoz